Замена и возврат товаров, возврат денег

Каждый заказ, принятый в работу, обрабатывается с максимальным вниманием, и доставляется вовремя, чтобы наши клиенты всегда были довольны его выполнением.

Замена товаров и их составляющих
  • 1. Каждый заказ, принятый в работу, обрабатывается с максимальным вниманием, и доставляется вовремя, чтобы наши клиенты всегда были довольны его выполнением.
  • 2. Если повод вручения букета достаточно важен и знаменателен, а связь с заказчиком отсутствует (нет ответа на звонки или электронные письма, разница во времени больше 4-5 часов). Замена будет максимально близкой по внешнему виду, цвету и стоимости, чтобы вручение подарка прошло на высшем уровне. 
  • 3. Dicentra занимается доставкой цветов и подарков в Киеве и Львове. Флористы могут иметь собственный стиль оформления композиций и букетов, потому при заказе стоит это учитывать. В таком случае букеты, композиции или подарочные корзины могут отличаться от фотографий, представленных на сайте компании. Данная особенность не является поводом для возврата.
Процедура работы с жалобами (рекламациями)
  • 1. Жалоба (рекламация) по поводу несоответствующего выполнения заказа принимается к рассмотрению в течение 24 часов с момента выполнения заказа.
  • 2. Рекламации о неудовлетворительном оформлении или доставке заказа Клиент может отправить на нашу почту: info@dicentra.ua. Жалобы, содержащие в себе ненормативную лексику, угрозы или оскорбления сотрудников компании автоматически удаляются без рассмотрения. В рекламации необходимо точно указать номер заказа. Анонимные обращения без номера или с неправильным номером заказа рассматриваться не будут.
  • 3. В течение 24 часов с момента получения рекламации мы связываемся с Клиентом для уведомления о получении. По результатам расследования инцидента, не позднее 10 рабочих дней с момента уведомления, Клиент получает обоснованный ответ на свою жалобу.
  • 4. Претензии, касающиеся качества и свежести букета должно быть предоставлено с фотографиями, подтверждающими данный факт. Срок подачи такого обращения – не более 24 часов с момента доставки, поскольку компания не имеет возможности осуществлять контроль за условиями хранения композиции или букета после их получения. Рекламации или фото, предоставленные по истечении срока, не рассматриваются.
  • 5. Задержка рассмотрения жалобы возможна в случае, когда Клиент в течение длительного времени (более 10 суток) не отвечает на сообщения, не ведет конструктивный диалог или не может предоставить фотографии, подтверждающие подлинность претензии.
Причины передоставки товара или возврата денег
  • 1. Некачественное оформление цветочной композиции или отсутствие каких-либо составляющих является поводом для замены и повторной доставки букета или возврата денег. При получении несвежих цветов Клиент имеет право требовать замену композиции. Порядок подачи подобной рекламации приведен в п.2
  • 2. Некачественное обслуживание: заказа по нашей вине не был доставлен в день, указанный Клиентом. Данный пункт не касается случаев доставки в праздничные дни.
  • 3. Неудовлетворительный срок доставки заказа.
Процедура возврата денежных средств
  • 1. Возврат денежных средств Клиенту производится на протяжении 10 рабочих дней с момента рассмотрения рекламации, принятия положительного решения по возврату денег и согласования реквизитов для возврата.
  • 2. При ошибке Клиента в реквизитах и проведению по данным реквизитам возврата, процедура считается выполненной, при условии подтверждения ошибки Клиента.
Другие положения
  • 1. Стороны освобождаются от выполнения своих обязательств по договору в случае возникновения особых обстоятельств, которые можно квалифицировать как «форс-мажорные» и при условии законного документального обоснования наступления данных обстоятельств.
  • 2. Цветочные композиции, букеты и подарочные корзины с выполнением замены, предусмотренной п.1., считаются выполненными.
  • 3. Любая некачественная составляющая товара, за исключением цветочной продукции, заменяется бесплатно.
  • 4. Компания не предоставляет гарантии на выполнение бесплатных услуг, среди которых:
    • 1. фото в момент доставки (даже при некачественной фотосъемке услуга считается предоставленной);
    • 2. уведомление о статусе заказа или выполненной доставке посредством sms и e-mail. Причинами отсутствия уведомления могут быть сбои в работе операторов связи, переполненная память телефона или почтового ящика, некорректный номер телефона или адрес e-mail и т.д.
  • 5. В случае выбора Клиентом услуги «Созвониться с Получателем», приоритетным считается время, указанное Получателем.
  • 6. При выборе Клиентом опции «Не созваниваться с Получателем» и при отсутствии Получателя в указанное время по адресу, повторная доставка выполняется за дополнительную плату.
Top