Your delivery city Ашберн ?
For overnight deliveries, make order before 20:00.
Kyiv
  • UAH / Hryvnia
  • USD / Dollar
  • EUR / Euro

Replacement and Returns

Политика обмена и возврата товара

Если кратко: Мы придерживаемся требований законодательства о защите прав потребителей, поэтому вы можете обменять или вернуть товары надлежащего качества в течение 14 дней после дня их получения, срезанные цветы в течение нескольких часов (до начала увядания), а товары ненадлежащего качества в течение гарантийного срока (срока годности).

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Вы можете обменять товар надлежащего качества (кроме срезанных цветов и продуктов, которые быстро портятся) без указания причины в течение 14 дней с дня его получения при условии, что такой товар не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также при наличии документа (в том числе электронного), подтверждающего приобретение товара у нас.

 

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Вы имеете право на обмен или возврат любого товара (или его части) ненадлежащего качества, приобретенного на сайте, а также товара, который был доставлен с нарушением сроков.

Обращаем ваше внимание, что цветы (букеты, цветы в коробке) быстро теряют свой товарный вид и потребительские свойства, ведь начинают увядать уже через несколько часов. Если вы считаете, что получили букет ненадлежащего качества или свежести, пожалуйста, сообщите нам об этом не позднее 24 часов с момента получения букета и добавьте фотографии, подтверждающие этот факт, поскольку компания не имеет возможности осуществлять контроль за условиями хранения композиции или букета после их получения. 

Если букет, композиция или подарочная корзина отличаются от изображения на сайте, это не является основанием для возврата/обмена, поскольку флористы могут согласно своему творческому подходу несколько изменять внешний вид заказа с сохранением всех составляющих.

 

Как обменять или вернуть товар?

Чтобы вернуть или обменять товар, пожалуйста, свяжитесь с нами с помощью контактов, указанных на сайте, и укажите номер заказа, по поводу которого вы обращаетесь. Мы рассмотрим вашу жалобу в течение 24 часов с момента обращения и можем связаться с вами для уточнения деталей.

Наша служба поддержки прилагает все усилия, чтобы помочь в случае возникновения неприятных ситуаций, поэтому просим не присылать жалобы, содержащие в себе ненормативную лексику, угрозы или оскорбления сотрудников компании.

После рассмотрения и подтверждения вашего обращения, мы согласуем с вами место и дату возвращения. Обмен или возврат осуществляется в любом случае не позднее, чем за 10 рабочих дней.

Доставка товара в таком случае осуществляется за наш счет.

Вернуть или обменять товар можно по адресу в Киеве - ул. Старосельская, 1, и во Львове - ул. Грабовского, 11.

 

Как и когда мне будут возмещены средства?

Мы вернем уплаченную вами стоимость товара в течение 7 дней с момента получения вашего запроса на возврат.

Для возврата средств мы используем тот же способ, с помощью которого вы платили за товар при его приобретении, если мы не договоримся о другом.

 

Если у вас остались вопросы по поводу обмена и возврата, обратитесь к нам через наши контактные данные.